ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Тарликия Вики, дополнив её.

Главная Ролевая Игра — самая главная, и самая известная по идее Ролевая Игра. В ней вы атакуете врага группами, и пытаетесь победить. Но каждый бой уникален.

Основы Править

Каждый персонаж РП имеет характеристики: здоровье, урон, защита, и скорость.

При полном нуле здоровья ваш перс погибает. Он не сможет сражаться, и поэтому нужно хранить его здоровье. Максимум здоровья — 800 (есть исключения. Например, Гезз имеет 2000 здоровья) единиц. Здоровье можно снимать ударами или способностями.

Урон влияет на нанесение вреда врагу. Сколько урона, столько и единиц здоровья снимется у врага. Защитить его может только защита. Максимально — 200 (опять у Гезз исключение — 500)

Защита снижает урон врага. Урон здоровью снижается в два раза, а вот броня получает полный урон. Однако если она исчезнет, ваш солдат будет ещё жив. Максимально — 600.

Скорость влияет на порядок боя. Если скорость 1 солдата выше скорости 2 солдата, то в начале боя первым ходит 1 солдат. Не очень важная способность. Максимальная скорость — 12.

Предметные способности Править

Все предметные способности могут использоваться только при имении соответствующего предмета.

Жёсткий удар (мяч) Править

Использует мяч. Персонаж бьёт врага мячом ход. Тот обезврежен на три хода.

Рез (топор) Править

Использует топор. Персонаж делает удар топором врагу сперва лезвием, потом рукояткой. Тот получает 200 урона и обезврежен на два хода.

Кидок (чашка или кружка) Править

Использует чашку или кружку. Персонаж кидает во врага своё орудие. Наносит 200 урона.

В горло (факел) Править

Использует факел. Персонаж сует факел врагу в рот. Наносит 300 урона + враг получает урон 50 каждый ход в три хода от ожогов (всего 150)

Душение (трава) Править

Использует траву. Персонаж берет траву и начинает душить врага. Тот получает 150 урона и обезврежен на два хода.

В голову! (книга) Править

Использует книгу. Персонаж бьёт врага по голове тяжелой книгой. Наносит 100 урона и обезвреживает на три хода.

Тык (табак) Править

Использует табак. Персонаж насыпает табак врагу в рот. Сперва урона не наносит, но потом действуют 100 урона в каждый ход за четыре хода (всего 400).

Казнь (меч) Править

Использует меч. Режет ноги врагу. Тот получает 200 урона и не ходит до конца боя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики