ФЭНДОМ

Джейкл Арканцев Джегоров - генерал Фладононеса и брат другого героя - Зикфрида Арканца и является для того старшим братом. Получил большие заслуги, за что стал командиром Фладононеса. Основатель ГиС.

Биография Править

Джейкл, вместе с Зикфридом родились в 1276 году Второй Эпохи в городе Харби. С самого рождения, Джейкл проявлял большие способности к разному типу оружия, в отличии от брата Зикфрида, который орудовал только ножом. Жили братья богато, поэтому им доставалось все самое лучшее и хорошее образование.

В 13 лет, Джейкл потерпел очень важное событие для своей жизни - Зикфрид сбежал из дому, а Джейкл остался дома. Почему Зикфрид убежал - Джейкл не знал. Шокированные этим родители заперли Джейкла, ожидая, что тот тоже может убежать из дома. Но тот не проявлял никаких попыток к побегу и горевал по брату каждый день, молясь за него Ферезу.

Когда Джейкл получил образование, его родители определили на войну, ибо уже давно знали о способностях и страстях. На войне, Джейкл проявлял сначала малозаметные успехи и чаще всего был не очень жестоким к врагам, да и злился он очень редко. Но это было до того момента, как он не познакомился с Бритни, которая так-же была на войне.

Бритни любила Джейкла, а Джейкл - Бритни. Казалось бы - у них все завяжется, но не все так было радужно. На войне, Джейкла и Бритни разделили на разные группы, так что быть вместе у них не получалось. Бритни иногда тосковала по Джейклу, когда того не была, но она не отчаивалась, утешая себя тем, что с ним встретится в скором времени.

Этого не сбылось, 2 группы, в которых были Бритни и Джейкл столкнулись и объединились против одного мощного врага, просто с двух разных сторон. Во время боя, Джейкл заметил Бритни которая сражалась с врагами, он побежал к ней, та его заметила и тоже хотела побежать, но внезапно... ее проткнул один из копейщиков Сангеззорана.

Джейкл в ярости убил копейщика без всякого сожаления и направился еще к еле-еле живой Бритни. Та просто лежала и хотела проговорить, что любит его, но время дало знать о себе - она умерла, так и не успев договорить эти слова.

Погоревав на поле боя, Джейкл внезапно для самого себя уже не чувствовал ничего, он жаждал лишь мести и его глаза были налиты кровью. В ярости, он набросился на Сакетов, которые оттесняли союзников и ценой своей жизни - сам их оттеснил. Союзники, получив моральную поддержку - присоединились к Джейклу и в результате - победили врага и захватили вражескую крепость.

Через несколько лет, после вступления в армию и получения звание генерала - Джейкл основал свою собственную организацию. Называлась она ГиС (Герои и Солдаты), много раз тренируя свою организацию и ведя ее на разные бои, он получил большое уважение от всей Фладононеса и даже от Тарликии.

После окончания боя, Джейклу за храбрость и отвагу, даже вручили звание генерала, ведь победить и дать мораль союзникам храбростью - могут лишь единицы. Джейкл с гордостью принял новое звание и поклялся отомстить всем сакетам. Для него, даже бедный сангеззор - внушал врага, которого нужно убить.

В 21 год, он встретился со своим братом Зикфридом. Обнявшись, они стали лучшими друзьями и восстановили свои связи в семье. Джейкл рассказал по очереди все приключения, начиная от 13 лет и заканчивая этим моментом. Успокоив Джейкла, Зикфрид поклялся часто общаться с братом и помогать ему.

Характер Править

Джейкл - истинный храбрец и командир. Он всегда поведет свою ГиС в бой. Он всегда смотрит в глаза к смерти и не боится ее. Из-за своей большой потери возлюбленной, он стал обозленным на весь Сангеззоран и старается его уничтожить.

Обычно Джейкл спокоен, но если довести его до большой злости, то врагу придется лишь молится, чтобы тот не замучал его очень медленной смертью. Но он так-же добр. Он может проявлять уважение хоть к кому-то и он чаще всего "флиртует" с другими женщинами (обычно ГиС, ПА или даже с Фладононескими).

Вооружение Править

Джейкл имеет очень крепкую броню, которая отражает стрелы, копье и даже мечи. На голове имеет шлем из такой же брони. Он обычно может владеть абсолютно любым оружием, используя его для убийства врагов, но сам он носит два меча, лук с бесконечным колчаном и владеет стихиями, которой обучился недавно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики