ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Тарликия Вики, дополнив её.

Зикфрид Арканц — флотоводец Фладононеса, брат другого героя, Джейкла Арканца.

Биография Править

Зикфрид и Джейкл родились в 1276 году Второй Эпохи в городе Харби. В 13 лет Зикфрид сбежал из дома (в отличии от Джейкла, который остался и позже стал учиться на командира), и подался в матросы на китобойное парусное судно "Лок". Каждый месяц он ездил на север, где сражался с акулами, китами, ветрами.

Через 5 лет Зик попал на военный корабль "Хау". Там он повысил свой авторитет, и стал вожаком среди обычных матросов. Когда корабль плыл через Магическое море, команда взбунтовалась против жестокого капитана. Восстание возглавил Зикфрид.

В результате сражения капитан и его охрана погибли, а повстанцы, быстро поняв, что им следует казнь, решили смыться. Во время плавания через Тональный Океан на восток на Хау напал целый флот сакетов. Казалось, фладам конец. Но благодаря таланту Зика корабль потопил пять вражеских судов, а остальные обратил в бегство.

Во время плаванья по Голубому Морю корабль был задержан другим фладским судном. Обнаруженные преступники вернулись домой и в ожидании смертной казни были посажены в тюрьмы. Но правитель Фладононеса Гаулиналл освободил всю команду, а Зикфриду дал звание "Героя Фладов" и большой корабль "Арканц".

В 21 год произошла встреча Джейкла и Зикфрида. Тот узнал его на одном из изображений. Породнившись, они стали лучшими друзьями, и стали часто сообщаться друг с другом. Зикфрид узнал о смерти родителей, о том, как Джейкл стал командиром "Железного" 56-ого отряда.

Воюя много лет и уничтожив множество вражеских судов, постепенно Зикфрид дорос до адмирала. Ныне он часто плавает по Западному и Южным побережьям Векера, а своими двумя домами считает корабль "Арканц" и маленький домик в городе Тнер.

Характер Править

Зикфрид — настоящий "морской волк". Без спиртного не может прожить и дня. Каждый час курит сигару. Поэтому с ним не любят находиться в одном помещении чистолюбивые люди.

Но Зик очень храбрый и молниеносный адмирал. Именно эти его качества способствовали "Арканцу" топить целые флоты кучами.

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики