ФЭНДОМ

Здесь расположена примерная летопись Гектора.

1 Эпоха Править

1 Эпоха идёт с 1 года до 4000 года.

1 — 1000 года Править

Появилась планета по мановению богов, а также Единый Континент. Также появляются три расы: люди, кани (карлики), и заба (разумные гигантские орлы). Они жили вполне дружно и мирно, охотясь на диких животных.

1000 — 2000 года Править

Люди начинают развиваться; вслед за ними это начинают кани. Заба остаются в стороне, не желая принимать новое. А тем временем Боги начинают войну.

2000 — 3000 года Править

Боги уничтожают Единый Континент и разделяют его на три части водой. Многие погибли. После этого кани почти исчезли, выжившие птенцы заба были приручены людьми и превращены в маленьких домашних курочек, а сами люди продолжили развитие.

3000 — 4000 года Править

Люди начинают создавать свои государства, от них отделяется новая раса: багарадунцы. Будучи более жестокими и уродливыми, они начинают набеги на людей и ужасные разрушения мира.

2 Эпоха Править

2 эпоха идёт с 1 года до современного 1310 года.

1 — 500 Править

Люди терпят набеги багарадунцев. Появляется еще одна новая раса: тарлы. Строятся новые города. Также заселены Роун и Мероун.

500 — 1000 Править

Багарадунцы уничтожаются под напором соседних народов. Появляются две новые агрессивные державы: Сангеззоран и Аварион.

1000 — 1310 Править

Начинаются набеги и войны. Сангеззораном правит злобная Гезз, а Аварионом хищный Ящер.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики